Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
О чем курс?
– Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.
– Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.
– А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.
С чем будем работать на курсе?
1. БАЗОВЫЙ КУРС
– Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
– Контраст в композиции. Ритм
– Введение, базовые формы, свет, тон
– Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
– Построение теней
– Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
– Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
– Пластический ключ
– Проверчный чек-лист
– Сбор и анализ референсов
– Ambient acclusion
– Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
– Распределение насыщенности и цветового тона
– Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
– Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
– Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
– Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
– Воздушная перспектива
– Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
– Рендер материалов
– Финализация. Обобщение, подчеркивание
– Техники рисования. Draft tumbniles sketch
– Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
– Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
– Пластика, функционал, самоподобие, эргономика
2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
– Базовая анатомия, болванка
– Позинг
– Дизайн персонажа
– Болванка для обрисовки
– Стилизация, преувеличение
– Дизайн костюма
– Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта
3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
– Как пользоваться карандашом. Примитивы
– Материалы для рисования, инструменты
– Композиция в натюрморте: ошибки и правила
– Общее и частное: обобщенный взгляд
– Рисование, построение, срисовывание
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ. МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ
За время обучения ты сделаешь:
Два подготовительных концепта и три больших (пропс, персонаж и маунт).